Карты в iOS 6 гораздо лучше приспособлены для использования в оффлайне
Наверняка, многие из вас уже не раз слышали печальную историю о новых картах в iOS 6 и том, как Тим Кук публично извинялся перед пользователями за причинённые неудобства, обещая в ближайшее время всё исправить. Тем не менее, несмотря на все баги и недочёты, карты в iOS 6 – это большой технологический прорыв. В отличие от конкурентов, применяющих статические изображения, Apple в своих картах использует векторные текстуры. Какие преимущества это даёт конечным пользователям?
Во-первых, такой подход увеличивает плавность отрисовки интерфейса в 2D, 3D и панорамном режимах. Во-вторых, векторные текстуры занимают меньше места (по приблизительным подсчётам экономия составляет до 75-80%), что даёт возможность загружать больше картографических данных за меньшее количество времени. Хранить на устройстве незначительные объёмы информации проще, а это позволяет беспроблемно использовать новые карты при отсутствии постоянного источника связи, предварительно скачав необходимую часть местности на iPhone. Как выяснили редакторы AppleInsider.com, всё это стало возможным благодаря усовершенствованному механизму автоматического кэширования приложения. В сравнении с предыдущей версией, оффлайновые возможности которой ограничивались радиусом в 10-15 км, территориальные способности новых карт варьируются в пределах 1000 км. Более того, когда вы запускаете Карты в условиях хорошего интернета, кэщируются даже спутниковые снимки.
Благодаря этим особенностям, у карт Apple намечаются неплохие перспективы в будущем. Но будущее настанет лишь тогда, когда компания из Купертино наймёт достаточное количество сотрудников и устранит все присутствующие ошибки и недочёты.