[App Store] Xenowerk — посредственный Alien Shooter от именитого разработчика
Ребята из Pixelbite выпустили новую игру на старый лад — Xenowerk. Взглянув на скриншоты и посмотрев геймплейный ролик в App Store, невольно задумываешься, а не в современный ли Alien Shooter нам предлагают сыграть разработчики? Впрочем, давайте разберёмся во всём по порядку и выясним, стоит ли игра потраченного на неё времени.
После первого запуска геймера встречает скучный текстовый монолог работодателя, повествующий заезженную банальную историю о пропаже связи и отключении сигнализации в лаборатории. Дальше всё и так предельно понятно — монстры выбрались наружу, ну а нам придётся всё это дело подчищать. Дорогие разработчики, насколько нужно было облениться, чтобы продвигать порядком поднадоевшую «сказку», так ещё и одним единственным текстовым сообщением? Ни тебе шикарного ролика, ни тебе раскрытия главного персонажа — ничего.
Далее нас ждут последовательные вылазки на локации. Приехали на лифте, высадились и пошли открывать двери, зачищать местный зоопарк. Выполнение какой-либо простенькой миссии вроде убийства главного мутанта, достижение центрального компьютера или уничтожение места регенерации монстров будет оканчиваться другим лифтом, ведущим на следующую локацию. В Xenowerk присутствует жалкое подобие нелинейности, выраженное в возможности посетить парочку комнат для заработка большего количества внутриигровой валюты даже после выполнения основной миссии.
Интерактивность окружения практически нулевая: никакого сбора и поиска предметов и пасхалок нет, взаимодействовать с интерьером практически нельзя, а расстрелянный из автомата офисный компьютер может взорваться и дать сдачи обидчику.
Кроме основного и вспомогательного оружия имеются и спецспособности вроде полного восполнения здоровья, ускоренного передвижения, заморозки врагов и так далее. Регенерация плюшек происходит медленно. Из реалистичности можно отметить лишь перегрев оружия при долгой пальбе. Даже количество патронов не ограничено, так что ни о каком survival horror тут и говорить нечего.
Между локациями имеется возможность посетить здешний магазинчик и прикупить обмундирование и какую-нибудь мощную пушку. Никаких улучшений и «обвеса» нет (прокачка оружия прямо на уровне благодаря уничтожению монстров — не в счёт).
Механика игры чем-то напоминает олдскульный Alien Shooter — подбежали, выудили парочку врагов из новой комнаты и, плавно отступая назад, отстреливаем живность. Далее всё повторяется. Супостаты мало того, что не обладают и капелькой интеллекта, так ещё и умудряются застрять в здешнем окружении.
Графика в Xenowerk неплоха: спецэффекты, тени, анимация и прочая атрибутика хоть и не дотягивают до уровня игр ААА-класса, но вполне радуют глаз. Аудиоаккомпанемент, честно говоря, не впечатлил.
Xenowerk получился каким-то проходным продуктом компании, который стал известен в App Store и забрался в топ новых игр только за счёт честно заработанного имени Pixelbite. После нескольких часов игры осталось впечатление пустоты и всеобщей бездушности. Такого рода проектов на iOS сотни, если не тысячи. Лучше потратить средства на более интересные задумки.
Xenowerk Для iPhone и iPad | 5 из 10 |
|
|
1.2.8 версия |
113 МБ |
iOS 6.1 или новее |
119 рублей |
Для перехода к странице программы в App Store кликните по данной плашке |