[App Store] Dirac – космический подход к жанру «Две точки»
Выбор редакции App Store недавно пал на головоломку Dirac, обзор которой мы сегодня решили сделать в рамках негласной акции «Доверяй, но проверяй». Игра обернулась примером классического велосипеда, чьи разработчики не стали настраиваться на революцию в жанре «Две точки» и просто снабдили проект эдакой космической тематикой, только пошедшей ему на пользу.
Dirac легко можно назвать «выживастиком», так как игру не сдерживают никакие рамки. Предусмотрены 5 уровней сложностей и необходимый порог очков, которые следует набрать, чтобы попотчевать внутреннее эго и улучшить статус, находящийся внизу экрана, с интерна до секретаря и выше. Сомнительный стимул, но особо зацикливаться на нём не стоит.
Несмотря на то, что ключевым предназначением Dirac является максимальный (бесконечный) набор очков, за счёт космической реализации или эффекта пульта диспетчера, добиваться прироста циферок неимоверно интересно. Суть по-доброму примитивна: молекула в центре экрана выстреливает красными, синими и белыми точками. Для получения очков нужно соединить как минимум две. Если у вас получится обвести точки определённого цвета по контуру (чем больше, тем лучше), то поглотятся абсолютно все объекты внутри оцепления — пожалуй, самая удачная схема.
Кроме того, из бескрайнего пространства периодически прилетают бонусы, которые как раз и нужно «съесть» подобным образом. Благодаря им очки умножаются в несколько раз, поэтому в интересах игрока расчистить площадку от неугодных по цвету точек и шустрее организовать своеобразную ловушку.
Время в Dirac, в отличие от сбора очков, ограничено. Чтобы молекула всегда обновлялась и выдавала точки, на каждом этапе необходимо выполнять норму по цветам. Лёгкий уровень сложности требует обильного сбора лишь красных объектов, продвинутый прибавляет синий, а затем появляются и белые звёзды. Замешкаетесь — молекула иссякнет и придётся начинать по-новой.
Мастерство игрока будет заключаться в том, насколько быстро и точно, он отсеет ненужные точки, метко проведёт ограждения и соберёт бонусы. Задачу усложняет скорость, с которой точки улетают за пределы экрана, где вы их уже не достанете. Торопитесь.
Графическая оболочка, превращающая обыкновенные точки в сияющие неоном звёзды на экране радара, объясняет, почему на Dirac обратила внимание редакция App Store. При всём своём минимализме игра выглядит классно, сопровождается вкусными эффектами истребления скопища точек или ошпаривания об неправильный цвет.
А проигрывает объект обзора исключительно из-за однообразия. Когда вы осилите все уровни, что случится довольно быстро, Dirac, скорее всего, отправится в мусорку. Не потому, что игра плохая, вовсе нет — просто охота на очки, в отличие от космоса, не может продолжаться бесконечно.
Dirac Для iPhone и iPad | 8 из 10 |
|
|
1.0.2 версия |
72,8 МБ |
iOS 6.0 или новее |
149 рублей |
Для перехода к странице программы в App Store кликните по данной плашке |