Apple показала, как работает браузерный графический адаптер WebGPU

Ранее в этом году Apple объявила об очередном открытии под названием WebGPU. «Говорящая» конструкция сразу дала понять, что купертиновцы занимаются графическим адаптером, зацикленного на браузерных мощностях. WebGPU разрабатывается для того, что разработчики могли создавать объекты и хранить их прямо в браузере, а также управлять расширениями за счёт специальных команд. И сейчас появились первые примеры того, как в целом работает технология.

Apple выложила несколько демо-образцов на своём WebKit-блоге, где также отметила, что экспериментальная технология станет частью версии Safari Technology Preview. Советуем сильно не обольщаться, потому что — повторим — технология носит экспериментальный характер и представлены лишь минималистичные примеры. Однако, посмотреть на WebGPU в действии определённо стоит.

Анимации запустятся только в Safari. Убедитесь, что WebGPU включён: сначала проверьте, на месте ли меню разработчика (Настройки -> Расширенные), а затем перейдите в Разработка -> Экспериментальные опции -> Включить WebGPU.

Пользователи сторонних браузеров, к сожалению, могут довольствоваться только эскизами «Анимированных кубов», «Крутящегося куба», «Треугольника Hello World» и других заготовок.