Autodesk анонсировала новый игровой движок Stingray
Autodesk, уже несколько лет выпускающая программное обеспечение для дизайнеров игр, сегодня объявила о выпуске собственного движка Stingray, с которым разработка игр станет куда более удобной. Движок написан не с нуля, а на основе вышедшего в прошлом году Bitsquid — впрочем, интерфейс был практически полностью переработан.
Работая над Stingray, программисты из Autodesk поставили перед собой две основные задачи. Во-первых, создание игр на новом движке должно быть максимально удобным и понятным для небольших начинающих студий, а во-вторых, функционал должен соответствовать требованиям профессионалов. Обеих своих целей они добились, а приятным бонусом послужит улучшенная поддержка мобильных платформ.
Autodesk заявляет, что тестировать приложения на мобильных ОС можно будет в режиме он-лайн. Проще говоря, если вы только что внесли изменение в программу, оно моментально отобразится на тестовом устройстве, например, iPhone. Такая реактивность нового движка позволит поднять качество iOS-игр на новый уровень.
Другой приятной особенностью Stingray стала её интеграция с другими сервисами Autodesk. Таким образом, программы для рендера 3D вроде Maya и 3DS Max станут составными частями Stingray, что не только улучшит совместимость отдельных компонентов, но и упростит их использование.
Новый движок появится в продаже 19 августа, пока что только для Windows. Стоимость базовой месячной подписки составит $30, при этом студенты могут получить лицензионный софт бесплатно.