[App Store] Dungeon Hunter 5 — пятый, но не очередной
Пятое пришествие Dungeon Hunter ждали если не все, то многие почитатели серии и жанра в целом. Вдоволь наигравшись в творение Gameloft, мы готовы вам рассказать, за что стоит пожурить, а за что похвалить бесплатную новинку.
Заранее хотелось бы поблагодарить всех разработчиков и бета-тестеров, изрядно поработавших над ошибками, выявленными в ходе допиливания игрушки. Все огрехи оптимизации и недочёты движка были отполированы до блеска.
Владельцы современных iOS-устройств, поддерживающих новое API под названием Metal, по мере прохождения Dungeon Hunter 5 смогут наслаждаться очень сочной картинкой. Графика получилась действительно консольного уровня. Говорить о чём-либо большем не стоит, потому как получится огромный монолог, повествующий о реалистичных тенях, детализированной прорисовке и прочих вещах, которыми балуют современных геймеров.
Разработчики учли модные тенденции и любовь игроков к коротким аркадам, а не продолжительным играм ААА-класса, требующим полного погружения. Теперь на прохождение уровней уходит от двух до восьми минут. Такие короткие сессии — оптимальный вариант для человека, желающего поиграть в коротком перерыве рабочего дня или в транспорте.
Dungeon Hunter 5 несколько отступилась от игровой серии и стала некой перезагрузкой, а не очередным конвейерным выхлопом от геймпдевов. Hack and slash-составляющая полностью поглотила игровой процесс, а RPG-элементы пошли под нож. Хорошо это или плохо — решать уже вам. Благо, хоть игровая вселенная осталась прежней.
В самом начале нам придётся определиться с полом и базовым оружием, однако терзаться с выбором не стоит, потому как по ходу игры (даже перед каждой новой миссией) вы сможете свободно поменять оружие и, соответственно, попробовать сыграть другим классом персонажа. Спасать мир не придётся, так как мы станем частью гильдии наёмников (а в последующем и главным заводилой).
После завершения очередной виссии вскрываем сундучок и получаем золотишко, а также прочие не менее важные плюшки вроде обмундирования, вооружения и иных радостей продвинутого наёмника. Игра распространяется по модели Free to Play, а это значит, что игрушка будет постоянно сподвигать потратить реальную валюту.
Заработанные вещи синтезируются друг с другом у местного кузнеца. Это позволяет повысить уровень и силу шмоток, которые впоследствии помогут крошить врагов налево и направо.
Играть можно не только соло, но и в кооперативном режиме, в котором реальные игроки с радостью помогут пройти тот или иной уровень (не забыли добавить и чат). А вот режим защиты убежища и грабежа такового у недругов очень сильно напоминает идею King of Thieves от разработчиков из ZeptoLab, но играть от этого не менее интересно. Реиграбельность была значительно повышена за счёт возможности перепрохождения на различных уровнях сложности, открываемых по мере достижения определённого прогресса в кампании.
А вот постоянно требуемое активное подключение к сети интернет откровенно бесит (причём скорость передачи данных должна быть далеко не на уровне GPRS/EDGE). Добрый помысел разработчиков искоренить читеров присутствует, но пройти парочку уровней любимой игры в оффлайне уже не получится.
Оригинальная озвучка была сохранена (и слава богу, потому как локализаторы вряд ли смогли бы сыграть на микрофон лучше англоязычных актёров), а субтитры, как и все остальные тексты, качественно переведены на русский язык. Музыкальный аккомпанемент неплохо дополняет фон, но не более того.
В Dungeon Hunter 5 была уничтожена типичная болезнь всех игр, имеющих в конце названия цифру, перешагнувшую за три. Разработчики отошли от предыдущих частей, интегрировали много нового и интересного и в целом оживили отличную серию. Вывод один: качайте и играйте.
Dungeon Hunter 5 Для iPhone и iPad | 8 из 10 |
|
|
1.3.1 версия |
909,7 МБ |
iOS 7.0 или новее |
0 рублей |
Для перехода к странице программы в App Store кликните по данной плашке |