[App Store] The Impossible Line — просто возьмите в руки мелок

Сегодняшний обзор посвящен очередному творению инди-разработчиков, выпущенному под эгидой Chillingo – The Impossible Line. Игра насколько простая, настолько же и увлекательная. Это как раз тот случай, когда простая идея, которая, казалось бы, лежит на поверхности, до поры до времени остается незамеченной, а потом раз – и превращается в симпатичный проект. А идея действительно очень простая – возить пальцем по экрану планшета. Но не просто так, а минуя препятствия.

И что здесь может быть интересного, спросите вы? А мы ответим – а если препятствия вдруг оказываются невидимыми? И чтобы их обойти, приходится вспоминать их расположение? Уже лучше, не правда ли?

main

Да, именно в этом – вся суть этой времяубивалки. Экран iPad превращается на время в доску на стене. В ваш палец – в кусок мела. На доску в течение нескольких секунд проецируется лабиринт. Вам следует запомнить расположение препятствий, или, если так кому легче – примерную траекторию мелка, чтобы провести линию от старта (зеленая стрелка) до финиша (круглая мишень). Затем лабиринт исчезает, и вы начинаете рисовать ту самую траекторию. Задача – не коснуться стенок лабиринта.

На первых уровнях это сделать проще простого, но продвигаясь дальше, вы тут же почувствуете, что задача становится все сложнее и сложнее.

level

Очень помогает в прохождении уровней встроенный в доску радар. Этот красный кружок в правом углу экрана становится тем большим, чем дальше ваше текущее положение от препятствий. И наоборот, ваше приближение к стенкам лабиринта делает кружок все меньшим и меньшим в диаметре.

Уровень завершается двумя событиями: либо вам удалось успешно миновать все преграды, добраться до финиша и перейти на следующий уровень, либо вы врезались в стенку и придется начать все сначала. В обоих случаях вам покажут повтор ваших действий, либо для того, чтоб внести поправку, либо просто понаблюдать за своими успехами.

replay

Если все же не получается никак – в игре присутствует система помощи: это либо фонарь, освещающий путь, либо кратковременное экспонирование лабиринта. Каждая из подсказок стоит своих внутриигровых денег.

help

Фонарик на ограниченное время подсвечивает контуры «коридора», по которому нужно двигаться.

light

А нажав на кнопку «засветки» всего игрового поля, игрок в течении трех секунд будет лицезреть всю доску, что, несомненно, поможет в прохождении уровня.

revial

Внутриигровую валюту, монетки, можно, как обычно, заработать за прохождение уровней, а можно и купить. По опыту скажем, что, достигнув 56 уровня, ощущения, что монеток не хватает, не возникало.

В игре присутствует реклама других шедевров от Chillingo. Это такие мыльные пузыри, которые можно лопнуть, но через какое-то время они снова появляются. Игре они особо не мешают, но чтоб избавиться от них насовсем, придется раскошелиться на 2 кровных доллара.

В сухом остатке имеем отличную, именно планшетовскую идею игры, достойную реализацию в стиле рисования мелом по доске и ненавязчивый донат от Chillingo. Недостаток подмечен только один – нет возможности вернуться к пройденным уровням, вперед, и только вперед. Но на взгляд автора обзора, если уж и приходится иногда «убивать время», то лучше это делать именно в Impossible Line. Заодно и память тренируется.

Impossible Line
Для iPhone и iPad
8
из 10
  • 1. Интересная идея.
  • 2. Хорошая реализация.
  • 1. Донат.
  • 2. Нет возможности вернуться к пройденным уровням.
1.1.0
версия
20,7
МБ
iOS 5.0
или новее
0
рублей
Для перехода к странице программы в App Store кликните по данной плашке