[App Store] RymdResa. Превью новой игры + интервью с разработчиками

rymdresalogo_nowm

Путешествие в открытом космосе — сегодня это уже не кажется чем-то невообразимым. С учётом технического прогресса не за горами то время, когда полёт на Луну станет такой же обыденностью, как поездка за город в жаркий майский день. И пока одни лишь грезят об этом, другие успешно эксплуатируют эту человеческую мечту уже не один десяток лет. Тема космоса раскрывалась в видеоиграх с совершенно разных сторон: начиная с классических аркад вроде Phoenix для Atari 2600 и заканчивая хоррорами вроде Dead Space. В сущности, хотя эти игры и абсолютно разные, у них есть нечто общее: вам что-то угрожает, вы пытаетесь спастись от того, что вам угрожает. Однако в новой игре RymdResa этот вопрос поставлен несколько иначе: здесь главный враг — вы сами.

2_nowm

Разработчики попытались абстрагироваться от привычных схем и подойти к процессу чуть более философски. Ведь в действительности космос — безжизненная пустота, в которой жизнь — инородное тело. Попытка вернуться к цивилизации, найти свой новый дом — основная цель RymDresa. Студия Morgondag обещает огромный открытый мир, генерируемый каждый раз по новой. Таким образом, игрок всегда получит уникальный игровой опыт. Концепция выглядит многообещающе, но что из этого выйдет, пока не совсем ясно. Чтобы несколько прояснить ситуацию, мы решили задать несколько вопросов самим разработчикам.

rymdresa_pc_nowm

Для начала не мог бы ты сказать пару слов о себе, о своей компании?

Morgondag — маленькая шведская инди-студия. Мы два разработчика, работающих в Morgondag: Вендела Карлберг Ларссон и Ким Гуннарссон, и мы создатели RymdResa.

В отличие от многих инди-разработчиков вы не прибегали к Kickstarter. Почему? Что вообще думаешь о крауд-фандинге?

Мы располагаемся в Швеции, и поскольку Kickstarter официально не поддерживается здесь, то нам пришлось бы сильно заморочиться, чтобы использовать его. Мы могли, однако, прибегнуть к IndieGoGo, но решили, что хотим пойти собственным путём и финансировать этот проект по существу ничем, кроме как собственным временем. Таким образом, мы можем сконцетрироваться на создании игры, а не на привлечении финансирования. Хотя, может, в будущем мы и попробуем подобный путь.

Как ты можешь описать свою игру одним предложением?

Самогенерируемая космическая одиссея, текстовая игра с акцентом на исследование мира.

Photo_Sep_14_9_12_35_AM_nowm

В чём различие между RymdResa и множеством других игр о путешествии в космосе?

Типичная космоигра вращается вокруг стрельбы по всяким штукам в космосе, часто внутри фиксированной вселенной. Мы думаем, что сегодня на рынке нужны игры, состоящие не только из визуальных эффектов и экшена. Необходим опыт более медитативный и вдумчивый, с глубоким и живым содержанием, а не только красивыми эффектами.

RymdResa  в такой же мере арт-проект, как и игра. Мы хотим предложить игровой опыт, полный поэзии, пиксель арта и чувства одиночества. Нами был взят очень минималистичный стиль. Мы верим, что искусственно созданные художественные ограничения помогают создавать общий стиль. Что-то вроде способа сохранить творческую свободу внутри рамок. Поэтому мы работаем с очень ограниченной палитрой, содержащей всего пять восхитительных, тщательно подобранных цветов. Меньшее всегда является чем-то большим.

concept_1_nowm

В конечном итоге это даёт пространство для собственных мыслей и эмоций. RymdResa — игра с открытым миром и, кроме того, игра без насилия. В ней нет убийств или стрельбы. Конечно, вы по-прежнему можете умереть, но только если у вас кончатся жизненно-необходимые ресурсы.

Одна из главных особенностей RymdResa — автогенерация контента. Рандомность — ключевой компонент, использованный нами при создании мира RymdResa. Это позволяет сотворить огромную вселенную, уникальную для каждого отдельного игрока. У нас имеется более ста нарисованных объектов для изучения, случайная генерация предметов и история, имеющая различную развязку в зависимости от вашей собственной игры.

RymdResa будет расти дальше, мы не собираемся бросать корабль сразу после релиза, мы будем обновлять игру, добавлять новые вещи, чтобы предоставить максимально живой и яркий игровой опыт. Это ещё одна причина, чтобы сыграть в RymdResa.

Photo_Sep_13_9_38_17_AM_nowm

Какой будет основная задача в RymdResa? 

Ваша главная задача — найти пригодную для жизни планету для Выживших. Чтобы найти новый дом, вам будет необходимо отыскать девять специальных объектов. Следуйте координатам — они укажут вам правильный путь.

Почему был выбран пиксель-арт? Не кажется, что этот стиль уже заезжен?

Сложно представить, что этот стиль когда-нибудь устареет.

Вы упомянули только iOS и Wii U. Можем ли мы увидеть RymdResa на других платформах в будущем?

Мы выпустим RymdResa для iPad и WiiU, после этого для PC и Mac, а в конце и для Linux. Игра действительно смотрится на большом экране, поэтому мы очень ждём этого.

screenshotsaturday1_nowm

Когда планируется выход игры?

Мы выпускаем версию для одной платформы за раз. Мы хотим закончить бета-тестирование iPad версии уже в ноябре. Надеемся, что версия для iPad выйдет в этом году, для Wii U — в начале 2014 года и позже для остальных платформ.

И, наконец, может, пару слов игрокам из России?

У нас есть парочка кораблей, которые вы наверняка узнаете :-) Особенно если вы фанат научной фантастики, поскольку в RymdResa можно найти огромное количество отсылок к различным вселенным.

rymdresa_cinematics_HD2_nowm

Что ж, на данный момент RymdResa выглядит довольно амбициозным проектом, способным заинтересовать многих любителей темы космоса. Если игра не уподобится более именитым собратьям вроде Faster Than Light и не избежит типичных ошибок независимых студий, то у неё вполне есть шанс занять достойное место на полках App Store.

Следить за разработкой можно здесь:

http://www.indiedb.com/games/rymdresa
http://rymdresa.morgondag.nu/