[App Store] Super Mario Run: и зачем было ждать 30 дней?
Super Mario Run стала первой игрой, которая появилась в AppStore с таймером, а не привычными кнопками загрузки. Ребята из Nintendo так сильно упились популярностью Pokemon GO, что, видимо, переборщили с пиаром, решив возродить блокбастер про старого доброго водопроводчика. 7 сентября, на презентации iPhone 7, японцы представили Марио в новом виде, в виде одноклеточного платформера, который уже тогда смутил нашу редакцию. Тем не менее, потянулись дни, приложение попало в магазин, закончился отсчёт, и мы осознали, что лучше бы разработчики потратили это время на пару-тройку новых покемонов или шлифовку приставки Switch, поскольку трудно представить человека, готового раскошелиться на подобие Super Mario только из-за названия и ностальгических чувств.
Из относительно неторопливой аркады, которой была Super Mario 30 лет назад, когда под бодрую, по сей день доносящуюся из всех уголков Интернета музыку можно было собирать монетки, бить черепашек и спасать принцесс, игрушка превратилась в бестолковый платформер, рассчитанный на прохождение одной рукой. Кстати, Nintendo считают данный аргумент чуть ли не ключевым, хотя он может помочь лишь в той ситуации, когда вы находитесь в переполненном вагоне метро, люди давят со всех сторон, но желание скрасить времяпрепровождение смартфоном берёт верх, и вы достаёте iPhone, запускаете Super Mario Run в книжной ориентации, целиком отдаваясь нажатиям по экрану одним пальцем. Изумительно!
Конечно же, для разочарования таких масштабов следует привести веские доводы, благо их здесь в избытке. Начнём с того, что японцы просто убили былую атмосферу. Такое ощущение, будто создатели косились на какой-нибудь BIT.TRIP RUN!, с его бесшабашным прохождением, однако капитан «Видео» и графически лучше, и спортивного интереса вызывает больше, и столько денег не просит. Одинарные «тапы» перемещают Марио по уровням, продолжительность которых упирается максимум в минуту. Необходимо собрать как больше золотых и розовых монет, победить как можно больше врагов, дабы вытаскивать принцессу из лап чудовища не с пустыми руками + чтобы полюбоваться на статистику по завершению миссии.
Вот только в замок вас никто не пустит, по крайней мере, бесплатно. Донат, внутренние покупки, микроплатежи (называйте это как угодно) — злейший недуг Super Mario Run. Без привлечения денежных средств разрешают пройти лишь 3 из 4-х карт первого мира (всего в игре 6 миров), а за разблокировку остальных требуют выложить 749 рублей. За столь кучерявую сумму подбирается огромное число кандидатов, способных намного качественнее убить время, нежели новый итальянский сантехник. Кроме того, готовы поспорить, что любители оригинальной версии даже безвозмездно не прикоснулись бы к переизданию — уж больно глупо оно выглядит.
Однообразный геймплей не порождает какого-либо азарта для сбора средств, хотя в Сети встречается упоминание «хардкорности» Super Mario Run, если игрок собирается проходить её от корки до корки, собирая все бонусы. Правда, думаем, таких «смельчаков» найдётся не шибко много :)
Последний гвоздь в крышку гроба героя сегодняшнего обзора ставит рейтинг App Store, явно намекающий на то, что игру лучше обходить стороной. Оценка 1,5 балла из пяти за дорогой и бесполезный платформер, требующий постоянного соединения с Интернетом и наживающийся на имени почётного Марио, вполне оправданна!
Super Mario Run Для iPhone и iPad | 4 из 10 |
|
|
1.0 версия |
195,3 МБ |
iOS 8 или новее |
0 рублей |
Для перехода к странице программы в App Store кликните по данной плашке |