[App Store] Demolition Master 3D: Holidays — игрушка для любителей разрушения (+ конкурс)
Жанр «разрушительных» игр в App Store весьма популярен, достаточно вбить в строку поиска ключевые слова вроде «explode» или «demolition» и удивиться количеству найденного. В условиях такой конкуренции разработчикам приходится выдумывать что-либо интересное и необычное для своих продуктов. В компании AppMania решили совместить заставляющий задуматься геймплей с полноценной трёхмерной графикой, в итоге получилась целая серия игр «Demolition Master». Сегодня мы посмотрим на «праздничную» игрушку из этой серии — Demolition Master 3D: Holidays.
Игра выпускается в обычной и HD (т.е. для iPad) версиях. Разработчики предоставили нам по два промо-кода к каждой из них, а мы разыграем их среди читателей.
[UPDATE] Коды разыграны, всем спасибо!
Содержание всех подобных игр одинаково: есть некоторая конструкция, есть ограниченное количество бомб. Вы решаете, как прикрепить бомбы к конструкции так, чтобы разрушения были максимальными. То же самое вы увидите в Demolition Master 3D: Holidays. Правда, сначала вы увидите красочную заставку и меню выбора уровня. Игра делится на эпизоды, в каждом из которых по 20 уровней. По итогам прохождения каждого из них можно собрать от 1 до 3 звёзд, которые пригодятся для открытия следующих эпизодов.
Нельзя не обратить внимание на желание разработчиков заработать побольше. Хотя игра стоит 99 центов (и $1,99 в версии для iPad), здесь присутствуют все классические методы вытягивания денег из клиента, распространённые во freemium-играх. Например, для перехода в следующий эпизод вам требуется собрать 45 звёзд из 60 возможных, либо потратить ещё 99 центов.
Уровни в игре проходятся строго друг за другом, пока вы не выиграете хотя бы одну звезду на первом, на второй попасть не сможете.
Попав на первый уровень, хочется отвлечься от взрывания и осмотреть обстановку. Там действительно есть на что посмотреть: горы, снег, дома и голубое небо. Конечно, до красот Infinity Blade игре далеко, но на Retina-дисплее смотрится вполне симпатично (поверьте, лучше, чем на скриншотах — из-за высокой плотности пикселей Retina-экрана).
Управление в игре интуитивно понятно, и можно было бы обойтись и без подробнейшего мануала-туториала. Картинку можно вращать, увеличивать и уменьшать без особых ограничений.
Казалось бы, что общего между взрывами и праздниками? :) В AppMania считают, что связующим звеном являются фейерверки. Их вы будете встречать чуть ли не в каждом уровне. Запускать их предлагается чрезвычайно изощрённым способом — ударом падающей на них конструкции.
Количество набранных звёзд и очков иногда рассчитывается совершенно загадочным образом, но больше всего оно зависит от того, насколько хорошо вам удастся сравнять взрываемый объект с землёй. Иными словами, чем выше будет выпирать верхняя точка разрушенной конструкции, тем меньше очков вы получите.
Можно и вообще провалить уровень, если вы заденете объекты, обведённые красным:
Узнать, что от вас требуется на каждом конкретном уровне, легко — просто кликните по кнопкам в левой части экрана. Каждая такая кнопка представляет собой отдельную цель, которую нужно выполнить для победы на уровне.
Нажав на кнопку паузы, вы сможете получить справку по всем остальным элементам интерфейса. И здесь интерфейс ведёт себя не совсем логично. Например, если вы расставите все бомбы, а потом зайдёте в меню паузы и нажмёте на одну из зелёных кнопок в правом верхнем углу (кроме кнопки Play, разумеется), то вы никакую справку не увидите — вместо этого вы покинете уровень без каких-либо предупреждений, и весь игровой прогресс уровня будет сброшен.
Сложность игры в Demolition Master 3D: Holidays растёт планомерно. На случай дефицита желания обдумывать, куда нужно ставить бомбы, у разработчиков припасён очередной типичный freemium-элемент — платные супербомбы. Их можно приобрести в магазине, доступном из главного меню:
Курс внутриигровой валюты по отношению к доллару США колеблется от 500:1 до 1500:1 в зависимости от количества закупаемых «монеток».
Подводя итог, скажем, что нынешняя 3D-игрушка смотрится лучше, чем предшественница — графика стала качественнее, то же справедливо и в отношении звукового сопровождения. Не помешало бы также поработать над интерфейсом программы, особенно над его шрифтовой составляющей. В целом игра оправдывает свой ценник и вполне достойна покупки и скачивания из App Store.
Кстати, в обилии версий тоже можно запутаться:
- Lite-версия для iPhone/iPod touch
- Full-версия для iPhone/iPod touch — $0,99
- Lite-версия для iPad
- Full-версия для iPad — $1,99
Сегодня мы разыгрываем 4 промо-кода: 2 к iPhone-версии игры и 2 — к версии iPad. Вашему вниманию предлагается очередное ассоциативное задание :) Внимательно посмотрите на существ ниже и скажите: 1) с кем из них лучше не встречаться и 2) какое отношение они имеют к теме сегодняшнего обзора?
Ваши версии мы ждём через форму обратной связи.
ОТВЕТ: это персонажи из легендарной игры времён консолей Nintendo — Bomberman, где главной целью игрока тоже было класть бомбы в нужных местах и подрывать их в нужный момент. Самый хитрый и проворный враг — левое существо, Pontan, он же Монетка.