[App Store] Рассказ о том, как в Kingdom Rush Origins гноллы эльфов терроризировали

Ребята из Ironhide Studios прославились тем, что делают игры, в которые хочется играть снова и снова, снова и снова. Заново изобретать тактику, тасовать расположение башень, исследовать неожиданно появившиеся обновления. Да, мы говорим о шлифовке серии Kingdom Rush. Первая часть ярко выделялась среди других представителей жанра «Башенная защита», хоть и имела мелкие недоработки. Продолжение в лице Frontiers можно было смело приводить в пример вообще всем игроделам, а сегодня мы отважились на обзор третьей части Kingdom Rush Origins! Разработчики почти смирились с огранкой алмаза (куда же больше?) и решили показать, как разворачивались события до эпической войны со злым магом, выпустив приквел, впитавший всё самое лучшее из предыдущей части и добавивший новые фишки.

IMG_3853

Origins переносит игрока в совершенно другой мир уже полюбившейся страны Lineria, где теперь следить за порядком и уничтожать нечисть предстоит эльфам. До людей дело пока не дошло, ибо пропитанные фэнтези-стилем события развернулись ещё до освободительного похода весёлого короля. Он, кстати, является летописцем войны остроухих с гноллами, сумеречными эльфами и другими порождениями зла, терроризирующих спокойных лесных жителей.

IMG_3865

С самой первой миссии под наше руководство попадает местный «Леголас», искусно владеющий луком и готовый в любой момент обнажить клинок из эльфийской стали. Как только вы наберёте достаточно опыта, то сможете переключиться на других «полководцев» (пара-тройка персонажей, как и раньше, доступны бесплатно, а другие приобретаются за реальные деньги, но нужды в них нет никакой!).

IMG_3892

Прокачка героев в третьей части уподобляется второй. Опыт накапливается от побоища к побоищу, после чего вы долго думаете, сделать ли Eridan’а более крутым лучником, добавить кровожадности с помощью смертоносного удара двумя мечами или же увеличить урон от ключевой способности «Град стрел».

IMG_3706

Залп солидного отряда лучников, размещённых где-то в засаде и не показывающихся на экране, — это одна из новых плюшек Origins. У каждого героя есть особенный навык, который тоже подвержен апгрейду. Eridan, самый первый предводитель, умеет вызывать град стрел, и с новой порцией опыта он будет всё больнее дырявить врагов.

Располагается иконка вызова данного мелкого читерства на привычной панели рядом с подмогой и «помощью  богов» (о ней чуть позже). Самое интересное, что плюшка продолжает работать даже тогда, когда над землёй возвышается надгробие героя. Мы решили списать это на специально обученный отряд партизан, который в любом случае выполнит залп, несмотря на гибель командира :)

IMG_3806

Итак, «помощь богов», которая в Kingdom Rush (Frontiers) была огненным армагеддоном, тут превратилась в нещадную кару Зевса. Теперь в левом нижнем углу, красуется пиктограмма суровой молнии.

IMG_3724

Эффект от её применения производит впечатление куда внушительнее, нежели метеоритный дождь. Вам покажется, что в iPad/iPhone на самом деле происходит погодная вакханалия, и Громовержец пытается пробить своими молниями кротовые ходы. Экран в этот момент озаряется вспышками, а затем вы со спокойной душой созерцаете горку провинившихся.

Поддержку «свыше» не получится поменять. Вам отведены услуги грома и молнии, модернизируйте их с умом, дабы на пике возможностей оставлять рекордное количество тлеющих тушек.

IMG_3898

В плане глобальных улучшений ничего не изменилось. Согревающая душу таблица навыков, от лучников до подмоги, на месте. Магазин дополнительных средств изничтожения — тоже. Скучно и грустно? Ещё чего! Команде разработчиков следует отдать должное за то, что они не превращают своё детище в косметическое болото. Origins — лишнее тому подтверждение!

IMG_3795

Перерисовано абсолютно всё! Раз уж мы заговорили о табличках, магазине и картах, то они родились заново. На полках «зубастого» дедушки с расшатанной психикой лежат новые предметы внушительного вида, которые соответствуют фэнтезийной тематике. Оно и правильно — где вы видели, чтобы эта утончённая во всех смыслах расса вела войну с помощью бомбы «Жирдяй», иногда выручавшей в предыдущих частях? У них для подобных целей есть «Wrath of Elynie» (Гнев Элайни).

IMG_3897

Каталог способностей ваших башень тоже соответствующе стилизовался. Более того, Ironhide Studios допилили сами улучшения, не ограничившись дизайном. Железобетонная концепция неизменна: лучники, казармы, маги, артиллерия, «Зевс», подмога. Работает — не трогай!

IMG_3872

Само собой поля для баталий обрели совершенно иной окрас. Эльфам не нужны человеческие казармы, им чужды реактивные двигатели, порох только загрязняет лес. Вместо этого тумаки раздают древесные башни лучников, друиды, метающие здоровенные валуны, маги (они всегда не от мира сего и их невозможно приписать к какой-нибудь расе).

IMG_3856

Вместе с превосходно реализованными «башнями» изменились и их специальные особенности. Заниматься нудным перечислением мы не будем, а лишь повторим, что вместе со шкуркой обновились и механизмы ведения боя. Хорошо, как вариант, 4-й апгрейд лучников откроет две функции: запуск ледяных стрел с дополнительным охлаждённым уроном; усыпление противников.

IMG_3824

Очередным ноу-хау стал ландшафт местности. В Origins хорошенько раскурочили шаблон ведения боя, поэтому не ровен час кто-нибудь спалит лес там, где вы этого не ждали, проскользнёт под водопадом, заблокирует войска, прикатит катапульты, издалека расстреливающие пеших воинов. Пакостей третья часть припасла с запасом.

IMG_3788

Но и игроку предоставится возможность замолвить своё слово. Помимо развёртывания башень, ему будут помогать различные объекты на уровне. Опять-таки заскучать не получится: если в одной местности вас выручали плюющиеся цветки, калечащие врагов по нажатию на них, то в другой на помощь придут большие пурпурные тыквы, выпускающие тормозящие пары. Внимательно изучайте карту и не стесняйтесь нажимать на всё подряд ;)

IMG_3847

На почве оригинального подхода к уровням созрели и фирменные юморные фишки Kingdom Rush. Если вы долго нажимали на животных, которые потом, извините, «облегчались» или просто взрывались, то сразу поймёте, о чём мы. Также добавились всякие песенки, метаморфозы уровней, вроде изменяющихся фигурок на газоне, и другие приятные мелочи.

IMG_3743

Вдобавок мы хотели рассказать о реформах в самих башнях. Вояк в них напихали не просто так, а со здравым смыслом. Больше всего порадовали бараки, ибо из них теперь выходят самые эльфийские универсалы, издалека ведущие отстрел приближающейся угрозы, а вблизи переключающиеся на холодное оружие. От подмоги подобной отдачи сразу не ждите, они потребуют весомых вложений в плане опыта.

IMG_3858

Врагов завезли новых и откровенно недружелюбных. Они будут искать любые способы прорвать вашу оборону, начиная от прямолинейного прорыва напролом и заканчивая эдакими превращениями, нахождением тайных путей, расчисткой местности. Не преминут недруги и вызовами боссов, так что готовьтесь.

IMG_3866

Создатели организовали все условия для того, чтобы игра вливалась в пользователя, не девала ему зазевать, сохраняла азарт, постоянно веселила и вызывала добрую улыбку. Можем заверить, ни в одной аналогичной по жанру стратегии вы такого не найдёте, ни один конкурент не заставит вас переигрывать всю кампанию заново через некий промежуток времени. Любой Kingdom Rush — сможет! Origins — это поистине новый прекрасный и захватывающий мир, в котором укрепилось самое лучшее из предыдущих изданий.

Kingdom Rush Origins
Только для iPad
10
из 10
  • Проработанная до мелочей вселенная
  • Абсолютно новая кампания
  • Фирменный стиль и юмор
  • Улучшенные уровни
  • Дополнительные навыки бойцов
  • Не обнаружено
1.7
версия
508,7
МБ
iOS 
или новее
279
рублей
Для перехода к странице программы в App Store кликните по данной плашке