[App Store] Assassin’s Creed Идентификация: первый iOS-блин вышел комом

В App Store периодически завозили Assassin’s Creed Pirates, Black Flag, Unity и другие мобильные поделки, которые практически не имели ничего общего с оригинальным сериалом (корабельные сражения не в счёт). И вот, буквально на днях, состоялось знаменательное событие — релиз первого человеческого Assassin’s Creed Идентификация, где нам наконец-то предоставили возможность побегать по крышам, помахать клинком, устроить засаду в стоге сена, используя мобильные девайсы, а не ПК. А вот получился ли у Ubisoft достойный мобильный первопроходец — тот ещё вопрос!

IMG_9153

C 2007-го по 2015-ый год десктопная серия Assassin’s Creed наращивала мускулы, подтягивала графику, разнообразила геймплей, добавляла корабли и вуалировала вышки, как только могла. Как вы думаете, какую именно часть решили портировать на iOS? Может быть, Unity, Syndicate, III, IV? Если судить по картинке и игровому процессу, на айфонах и айпэдах предстала промежуточная стадия между первой и второй сериями. Кстати, из неё напрочь убрали вышки, прыжки веры, а вместе с ними — всё лучшее, что было в ассасинской эпопее.

IMG_9056

Так как тестирование проводилось на iPad 4, ворчание по поводу графики лучше придержать. К тому же, в этой стезе не всё так плохо. Хоть Ubisoft очевидно наплевала на технологию Metal, забыла про тени, отправила пост-обработку для какой-нибудь пятой мобильной части лет эдак через пять, тем не менее, происходящее на экране глаза не режет. Суть в том, что даже при угловатой картинке Assassin’s Creed Идентификация могла бы быть отличной игрой, но она ею не стала.

IMG_9197

Первая фатальная ошибка — отсутствие открытого мира. Да-да, вы не ослышались. Вместо беспечного забега по итальянским закоулкам, оживлённым улочкам Бостона или индейским лесам пользователям выдают только одну кампанию, состоящую из 10-ти заданий. Как только миссия завершается, игрока моментально перекидывают обратно в Анимус (главная панель управления).

IMG_9049

Разработчики обещают добавить вторую компанию, но пока та имеет лишь статус «Скоро». То есть разницы между выбором уровней в AC Идентификация и, скажем, Angry Birds никакой :)

IMG_9175

Положение пытаются исправить так называемые «Контракты», заставляющие вас быстро грабить, убивать, сопровождать кого-нибудь из персонажей или передавать письма. После прохождения первой кампании с воронами открываются дополнительные, более сложные, поручения, однако на общем впечатлении они сильно не сказываются: на уровне появляется больше стражи, дополнительные задания требуют большей скрытности ради получения «бонусов» и т.д. Если кто-нибудь из наших читателей объяснит прохождение контрактов ради прохождения контрактов (напоминаем, кампания завершена), то мы без лишних раздумий поставим 10 баллов, а пока…

IMG_9078

Мясорубка со стражей выглядит неплохо. По большому счёту, всё зациклено на одной кнопке, причём сохранилась фишка «удар вслед за ударом», способствующая активации смертоносных комбо. Имеются и уникальные навыки вроде орлиного зрения или бронебойного выпада. Последний часто требуется с ростом уровня, когда появляются элитные офицеры.

IMG_9201

При этом сложность в игре детсадовская, а палки в колёса, пожалуй, вставляет исключительно управление. На этом фоне система RPG, упорно продвигаемая Ubisoft с целью пополнения денежных закромов, теряет всякий смысл. Не спорим, инвентарь, одежда, навыки, временные бонусы сделаны очень красиво, в окружении AC Идентификация действительно приятно находиться, правда, недолго, ведь снаряжения после основных миссий хватает с лихвой, а большего от новых предложений ждать не стоит.

IMG_9091

Мало того, что игра стоит 379 рублей, она не стесняется трясти микроплатежи. Именно для них и разрабатывался объект обзора, чудесным образом ставший «Выбором редакции» App Store. Разумный пользователь не обратит на них внимания, быстро пройдёт кампанию, осилит с десяток контрактов/заданий продвинутого уровня и уснёт. Учащиеся младших классов сделают то же самое, а затем опустошат родительские кредитки, чтобы помериться друг с другом прокачанными ассасинами. Альтернативный вердикт для набора заданий продолжительностью не более 3-х минут мы вынести не можем, увы.

Assassin's Creed Идентификация
Для iPhone и iPad
5
из 10
  • Портированная Assassin's Creed 2
  • Паркур и стычки со стражей
  • Сеттинг
  • Нет открытого мира
  • Короткая кампания
  • Одинаковые задания
  • Выкачивание реальных денег
2.4.2
версия
1103,9
МБ
iOS 7.0
или новее
379
рублей
Для перехода к странице программы в App Store кликните по данной плашке