[App Store] Deus Ex GO: лёгкая разминка перед Mankind Divided
Первый приход Deus Ex на iOS в виде аддона The Fall оказался тем самым огрызком, который принято выбрасывать с конвейера, когда выпускают полноценный продукт: после книги идут фильмы, после фильмов — игры, а затем штампуются кепки, футболки и школьные рюкзаки. На Deus Ex GO возлагалось больше надежд, потому что и Hitman GO не ударил в грязь лицом, и Lara Croft GO неожиданно предстала в бодром ключе для подобного стиля, да и трейлеры внушали доверие, но…но так уж получилось, что релиз Deus Ex GO состоялся 19 августа, а Mankind Divided попала на прилавки 23 августа. Как там говорил Джек Воробей, смекаете?
Мобильную версию с припиской GO лучше вообще не сравнивать с ПК-изданием даже по сюжетной подаче, потому что тогда оценки скатятся до неприличных цифр. Обыденная история про хитрого предпринимателя, работающего на два фронта, транслируется с помощью сухих текстовых диалогов, периодически превращающихся в эдакий брифинг перед миссиями. Пикантные ходы здесь обозначаются погружением Дженсена в компьютер или появлением Новака — сильнее напрягать фантазию разработчики не захотели.
Lara Croft GO, на которую мы поначалу смотрели сквозь пальцы, умудрилась создать интригу то ли за счёт идущего по пятам дракона, то ли благодаря разноплановым уровням, забрасывающим векторный образ Джоли в древние закоулки. Deus Ex GO увлёкся штамповкой куда сильнее: на протяжении 54 уровней вам предстоит добираться из точки А в точку Б либо убивая врагов, проскальзывая мимо них или загоняя тех в ловушки. Что ж, тут даже можно рассказать подробнее, ибо материала не шибко много.
GO сразу предупреждает, что Адам Дженсен будет орудовать в пошаговом режиме. Сможет подкраться не по направлению взгляда/движения — устранит противника, но во всех остальных случаях придётся скрываться. Да-да, о возможностях машины для убийства извольте забыть.
Игра в прятки развивается однотипно. Создаётся впечатление, что разработчики просто тасовали карты (уровней), добавляя объекты и изредка обновляя их. Жёлтые клетки, символизирующие взлом, открывают/закрывают пути прохождения. Синие молнии (невидимость) убирают Адама с глаз долой ровно на один ход. Другие синие молнии (телекинез) позволяют вести дистанционный взлом, не вставая на клетку с компьютером. Ближе к концу вам выкатят вращающиеся панели. Вроде бы ничего не забыли.
Задумайся создатели над проработкой уровней или разнообразием неприятелей — и эта «навигация» имела бы право на жизнь. Но и тут прокол. Обычная пехота обрастает щитом «Титан», становясь неуязвимой, как только заприметит игрока. Турели стреляют по линии. Шагающие роботы норовят задавить, а их модификация ещё и уничтожает путь взлома.Маленькие андройды делают то же самое, как, впрочем, и босс.
Осилив практически всю кампанию где-нибудь за полтора часа, вы осознаете, что пробороздили фактически рандомизированные миссии, с разбросанными в случайном порядке объектами. Одни были совсем простыми, другие оказались нормальными, однако той самой магии Deus Ex, музыки или боёв в них не обнаружилось.
Assassin’s Creed Identity ясно дала понять, какие игры делаются ради наживы. Жалко, что Deus Ex GO примкнула к их числу. На этот раз руководствоваться «выбором редакции App Store» точно не стоит.
Deus Ex GO Для iPhone и iPad | 6 из 10 |
|
|
1.0.1 версия |
150,2 МБ |
iOS 7.1 или новее |
379 рублей |
Для перехода к странице программы в App Store кликните по данной плашке |